Вэйкапинг
" Вейкап - не Пикап " или " Секс и Деньги "
Цель: Власть - Секс и Деньги
Этика.
Прежде чем заботиться о других, позаботься о себе.
"Врачу - исцелися сам".
Думай о своей выгоде прежде выгоды другого - решив свои вопросы, занимайся благотворительностью, если есть такое желание (потребность ).



Если Цель: Власть - Секс и Деньги.
Вэйкапинг , или кратко " Вэйкап ", это "пробуждение" от социальных ограничений и повышение эффективности в различных сферах - Отношения, Бизнес - в которых необходимо Влияние, т.е. проявление Власти.
Власть - контроль Сознания людей ( индивидуально, массы ), проявляется во Влиянии на Содержание Сознания человека, на его установки и убеждения, веру.
Контроль Сознания образуется путем Контроля процессов Мышления.
Непосредственный Контроль процессов Мышления ( мыслей человека ) наиболее эффективен при суггестии ( внушении ), самым эффективный из которых является Гипнотическое Внушение ( гипнотическая суггестия ).
Этика.
Прежде чем заботиться о других, позаботься о себе.
"Врачу - исцелися сам".
Думай о своей выгоде прежде выгоды другого - решив свои вопросы, занимайся благотворительностью, если есть такое желание ( потребность ).

Стратегии влияния через Соблазнение.

1. В момент оргазма, сознание человека ( сознательная деятельность, когнитивная способность, анализ ) останавливается. Он находится в условиях максимальной внушаемости. Как использовать эти условия, а более о том, как его в эти условия привести, об этом новый продукт, в котором разъяснены Авторские методы, являющиеся СТРАТЕГИЯМИ вызова оргазма в гипнозе ( гипнооргазм ).
Для того, чтобы вызвать гипнооргазм, сегодня предлагается "погрузить человека в гипноз и внушать ему физиологические ощущения возникающие во время процесса: возбуждение, плато, кульминация (оргазм )"
Голый физиологизм в процессе внушения процесса секса, мало когда подходит, даже в случаях согласия на него и понимания необходимости решить сексуальные проблемы, поэтому такой "обычный" способ слабо эффективен. Добавляет "редкой эффективности" отношение гипнотизеров к самому процессу, В ЧАСТНОСТИ ЗВУЧАТ СЛОВА "ПОКА Я НЕ СКАЖУ", "КОНЧАЙ" . Такое дурновкусие клиент ощущает, включаются механизмы психической защиты и процесс удается редко.
Антисуггестивные барьеры (по ак. Лозанову) незамедлительно ограничивают такую хамоватую подачу, в частности срабатывают барьеры: "морально-этический" и "интуитивно-аффективный". Результат - гипнооргазма нет, человек выходит из гипноза.
Объяснения "гипнотизеры" ищут не в своем поведении, воспитании, а в "плохой гипнабельности" человека (субъекта гипноза), выводя "пять процентов гипнабельных".
Представленные нами Авторские методы, выраженные в Стратегиях вызова оргазмических переживаний, решают вопрос обхода анти-суггестивных барьеров.
Данные стратегии ранее никем не использовались, высокоэффективны и позволяют не только вызвать оргазмы, но и УГЛУБИТЬ, т.е. развить состояние гипноза. Одна из Стратегий - погружение в образ "животного", пантеры - представлена на видео.
Этика вопроса вызова оргазма под гипнозом, при уведомлении клиента (знает о предстоящем), либо без уведомления ( оргазм в гипнозе происходит без предварительной договоренности), либо вообще - без оглашения применения гипноза (гипнотизация происходит скрытно) - решается личными нормами и не противоречит закону.
На сегодняшний день, закон не запрещает применение гипноза и более того - в законе отсутствует его определение ( правовая дефиниция ).
Данный продукт отдельно представлен на сайте.