"БАЗОВЫЙ" тренинг
(Система Неформальной Гипнотизации)
Гипноз преподается с научных позиций, в терапевтическом контексте.
Первый день
10:00 – 11:30
"Классический гипноз"
Цель: умение создавать ролевую позицию при необходимости (директивность).
Демонстрация.
Практика гипнотизации, отработка в парах и тройках.
Различные варианты гипнотических индукций.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
11:30 – 13:30
"Элмановский гипноз"
Цель: тактическое изменение ролевой позиции при необходимости.
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
13:30 – 14:30
Обеденный перерыв
14:30 – 16:00
"Эриксоновский гипноз"
Цель: встраивание замешательства, дезориентации в разные форматы, индукции (в любой формат и контекст терапии).
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
16:00-17:30
Сенсомоторный психосинтез (СМПС)
Цель: создание и развитие феноменов гипноза непосредственно ("галлюцинаторная реальность", стратегия работы с "негипнабельными").
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
17:30-18:00
Групповая индукция
Второй день
10:00 – 11:30
Эмоционально-образная гипнотизация (ЭОГ)
Цель: гипнотическое продуцирование и работа с образами, эмоциями.
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
11:30 – 14:00
Система Неформальной Гипнотизации (СНГ)
Цель: быстрое индуцирование и провокация гипнотического состояния (по Системе).
Работа из принципа "потребность клиента".
Собираем все подходы в Систему Неформальной Гипнотизации
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
14:00 – 15:00
Обеденный перерыв
15:00 – 16:30
Развитие навыков гипнотизации
Цель: Вырабатывание автоматизма гипнотизации (до стадии навык)
Отработка в парах по авторской методике обучения
16:30 – 17:30
Быстрые и "шоковые" индукции
Теория (короткая часть), ускорение гипнотизации.
Демонстрация.
Практика, отработка в парах и тройках. Индукции в терапевтическом контексте.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
17:30-18:00
Групповая индукция
Цель: выработка навыка групповой гипнотизации ("гипно-рефлекс"), проведение участниками группового индуцирования поочередно.
Проводится по авторской методике обучения (Гипноз в гипнозе - "Караимский метод").
Третий день
10:00 – 11:30
Невербальные аспекты, продолжение.
"Фасцинация, магнетизм, месмеризм" и совмещение их с вербальными индукциями.
Пауза на вопросы по практической части (разбор трудностей, вариантов развития, более подходящего стиля, манеры для каждого обучающегося лично).
Продолжение практики.
11:30 – 13:00
Практика
Цель: выработка собственной манеры гипнотизации, навыка работы без скрипта.
13:00 – 14:00
Обеденный перерыв
14:00 – 16:00
Продолжение практики
Цель: выработка собственной манеры гипнотизации, навыка работы без скрипта.
16:00-16.10
Перерыв
16.10-17.30
"Гипно-Марафон"
Цель: отработка усвоенного ранее, до стадии навык - ускорение гипнотизации до возможно кратчайшего времени (от личности учащегося, но индуцирование должно укладываться в диапазон от 5 сек. до 1 мин.), терапевтический контекст.
Стоимость 40 000р.